Design

Логотип англоязычной версии продолжения полнометражного 3D мультфильма о Белке и Стрелке.



Московский университет кинематографии нуждался в удобном сайте, где будет интересно не только поступающим, но и студентам. На сайте можно узнать даже о том, чего сегодня вкусненького можно съесть в столовой. Студенты могут интегрировать свои страницы из социальной сети в профили на сайте, отслеживать курсовые, общаться с преподавателями и уточнять расписания лекций.



 


Теплосетка — это одновременно социальная сеть, интернет-магазин и площадка, помогающая специалистам найти своего заказчика на максимально выгодных условиях.


 



Сайт компании, занимающейся установкой окон, ремонтом и утеплением лоджий и балконов. На сайте можно узнать предварительную стоимость заказа с помощью калькулятора, в котором поможет сориентироваться обаятельная монтажница. А еще иногда она общается с посетителями сайта.




 «КиноАтис» заявил о себе 3D проектом «Белка и Стрелка». На получившемся сайте можно ознакомиться со всеми проектами студии, заказать рекламу или ролик.




Сайт «Мегаполиса».




Принт «Candy».

 


Принты для рекламной кампании What's Stopping You.





Принт «Эффект 3D».



Реклама промоакций для «Мегаполиса».



О предохранении.



Крисс создает мягкие игрушки своими руками. Этот фирменный знак для нее.



Иконки для настольной игры, посвященной IT. Обозначают карточки менеджера, дизайнера, контент-менеджера и программиста.





Не секрет, что я очень люблю хоккей. Поэтому работа над логотипом к этой настольной игре была интересна вдвойне. Несмотря на то, что действие происходит не на льду, страсти во время игры иногда разгораются нешуточные.

 


«КиноАтис» создает мультфильмы, мультсериалы и рекламные ролики. В основном в 3D. Работа кипит под руководством очень талантливых художников. Мне захотелось отразить это в логотипе.
 

Заказчику, правда, понравился другой вариант.


А так логотип вписался в визитку, стилизованную под титры.


Сергей Эндер потрясающий человек. Он увлечен вином, его производством, эстетикой и всем, что с этим связано. Сергей очень внимателен к деталям и мы с ним довольно долго подбирали подходящий для его винотеки шрифт и образ. Однажды я обратил внимание на почерк Сергея. Разницу заглавных и строчных букв. Это натолкнуло на идею сделать рукописный логотип, подходящий ему по духу.







Леттеринг и иллюстрация для винной этикетки.




Московское рекламное агенство.

 





Магазин дизайнерских шмоток.






Еще не конец :-)




Комментариев нет:

Отправить комментарий